Quote (deGrave)
вобщем сначала в милкшэйпе .mdl разбить на фрэймы в .smd формате затем .smd в конвертировать в .3ds, затем в 3D max'e редактировать получившийся .3ds файл, модели можно добавть анимацию т.к. импортируется всего 1 фрэйм, и наконец с помощью плагина конвертировать в .md3
Я знаю способ попроще (без 4х конвертирований форматов), но для него потребуется блендер (http://www.blender.org):
1) достать необходимую модель
2) импортировать в блендер (если нет подходящего скрипта д/импорта, можно поискать - см. ссылки внизу)
3) отредактировать модель
4) экспортировать в md2/md3
Ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender - блендер в педивикии
http://ru.wikibooks.org/wiki/Blender - учебник по блендеру в педивикии
http://blender.artmaxi.ru - русскоязычное сообщество Blender
blender3d.org.ua — Весь Blender по-русски (Юлия Корбут)
http://blender3d.org/cms/Gallery.55.0.html — Галереи готовых работ,
b3d.mezon.ru — ещё один русский сайт,
http://www.is.svitonline.com/sailor/index.htm — перевод на русский официального руководства по Blender, автор перевода Sailor