Четверг, 28.03.2024, 11:06
Приветствую Вас Что такое КУБ??? | RSS

SITE LOGO

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Sauerbraten » Вопросы » Модели
Модели
XavokДата: Воскресенье, 18.05.2008, 18:27 | Сообщение # 1
Хеллпиг
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Если кто еще остался живой на форуме, помогите мне, пожалуйста, с парой вопросов:
1. Где можно взять .md2 и .md3 модели? Я долго искал в гугле, яндексе и т.д., но не нашел. Слышал, вроде на отдельных тематических сайтах про 3D-моделирование попадаются, но ссылок я, к сожалению, не знаю.... sad
2. Есть ли где программа, умеющая конвертировать модели в формате .mdl (это первая и вторая Халфа и Контра) в .md2 или .md3? Я уже Milkshape'ом пробовал, но он криво делает, получается через раз, даже если сконвертит, может текстуру неправильно отобразить или вообще модель деформируется........... dry

В общем, заранее спасибо! wink

 
deGraveДата: Понедельник, 19.05.2008, 01:10 | Сообщение # 2
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
md2 и md3 модели используются для для игр из Quake серии поэтому в чистом виде их нужно искать на сайтах о квэйке. Милкшэйп и вправду криво конвертирует, мне удалось импортировать в сауэр пару моделей из CS при помощи милкшэйпа и 3d max с плагином для экспорта в md3, вобщем сначала в милкшэйпе .mdl разбить на фрэймы в .smd формате затем .smd в конвертировать в .3ds, затем в 3D max'e редактировать получившийся .3ds файл, модели можно добавть анимацию т.к. импортируется всего 1 фрэйм, и наконец с помощью плагина конвертировать в .md3. Другого способа я не знаю:)

AK-47

Desert eagle

Прикрепления: 0977032.png (41.6 Kb) · 7994493.jpg (4.3 Kb) · 4904216.png (43.7 Kb)


irc://irc.gamesurge.net/rb
 
mxДата: Понедельник, 19.05.2008, 22:15 | Сообщение # 3
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deGrave)
вобщем сначала в милкшэйпе .mdl разбить на фрэймы в .smd формате затем .smd в конвертировать в .3ds, затем в 3D max'e редактировать получившийся .3ds файл, модели можно добавть анимацию т.к. импортируется всего 1 фрэйм, и наконец с помощью плагина конвертировать в .md3

Я знаю способ попроще (без 4х конвертирований форматов), но для него потребуется блендер (http://www.blender.org):
1) достать необходимую модель
2) импортировать в блендер (если нет подходящего скрипта д/импорта, можно поискать - см. ссылки внизу)
3) отредактировать модель
4) экспортировать в md2/md3

Ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender - блендер в педивикии
http://ru.wikibooks.org/wiki/Blender - учебник по блендеру в педивикии
http://blender.artmaxi.ru - русскоязычное сообщество Blender
blender3d.org.ua — Весь Blender по-русски (Юлия Корбут)
http://blender3d.org/cms/Gallery.55.0.html — Галереи готовых работ,
b3d.mezon.ru — ещё один русский сайт,
http://www.is.svitonline.com/sailor/index.htm — перевод на русский официального руководства по Blender, автор перевода Sailor


/me using linux
 
deGraveДата: Вторник, 20.05.2008, 18:13 | Сообщение # 4
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (mx)
Я знаю способ попроще (без 4х конвертирований форматов), но для него потребуется блендер (http://www.blender.org)

В данном случае blender служит заменой лишь для 3D max, плагина для импорта из mdl или smd я нигде не нашел.
PS. список програм который использовали сами 3D молелеры из сауэра
Blender - Свободный, мощьный, кросс платформный опэн сорс 3D редактор.
Milkshape3D - Не дорогой, простой низко полигональный редактор для Windows, экспортирует md2 и md3.
Q2Modeller - Родной редактор для md2 в windows. Может быть легко сэмулироват в Линупсе. Нимного устарел, но может использоваться для создания vweaps из сущетвующих.
Misfit Model 3D - Свободный кросс платформеный 3D редактор который может импортировать md2 и инимацию.


irc://irc.gamesurge.net/rb
 
mxДата: Вторник, 20.05.2008, 19:32 | Сообщение # 5
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deGrave)
плагина для импорта из mdl или smd я нигде не нашел.

Вот то, что я нагуглил:

http://www.beastwithin.org/users....blender - импорт и экспорт в MDL
Больше...

http://www.3d2toy.com/tools.html - импорт из SMD
http://folk.uio.no/jonmd/blender/smdimport/ - импорт из SMD
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,20939.0.html - здесь ещё и экспорт
Больше....

Quote (deGrave)
Q2Modeller - Родной редактор ... в windows. Может быть легко сэмулироват в Линупсе

Ну вот эмулировать я точно ничего не собираюсь (работает, конечно, приемлемо, но крайне нестабильно - если потребуется, то куплю себе вынь)

ЗЫ: Я предложил всего лишь альтернативный и более дешевый (если тут хоть кто-нибудь платит за лиц. софт smile способ


/me using linux
 
deGraveДата: Среда, 21.05.2008, 07:27 | Сообщение # 6
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (mx)
http://www.beastwithin.org/users....blender - импорт и экспорт в MDL
- это для игры Neverwinter Nights.

гуглевские ссылки говорят что блендер не может напрямую импортировать из Half Life .mdl формата, лишь всякие mdl/xml явно не связаные ни с Valve ни c HL, но вот плагины импорта из .smd действительно полезны.


irc://irc.gamesurge.net/rb
 
Форум » Sauerbraten » Вопросы » Модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz