Свежий сауер
|
|
mx | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 20:57 | Сообщение # 1 |
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Для тех, кто не следит: объявленная дата нового релиза сауера - 15 июня. Из новых возможностей ожидается: - Режим игры CTF
- Несколько новых карт
- Новые монстры для режима игры SP
- Некоторые изменения движка (теперь он будет мощнее и быстрее)
- Множество багфиксов
и др. CVS версию сауера (всё время обновлятся) можно скачать отсюда: http://sourceforge.net/cvs/?group_id=102911
/me using linux
|
|
| |
Xavok | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:16 | Сообщение # 2 |
Хеллпиг
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (mx) Новые монстры для режима игры SP Ну наконец-то! А то я уже заждался новых монстров, старые уже надоели Quote (mx) Некоторые изменения движка (теперь он будет мощнее и быстрее) Хорошо, что мощнее и быстрее, значит оптимизация еще лучше станет Может, так скоро до уровня Crysis'a дойдет?
|
|
| |
deGrave | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:54 | Сообщение # 3 |
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Из новых возможностей также ожидается поддержка mumble аналог team speak, но с меньшей задержкой при передаче голоса. PS самые последнии изменения и добавления можно посмотреть здесь http://sauerbraten.cvs.sourceforge.net/*checko....ry.html
irc://irc.gamesurge.net/rb
|
|
| |
mx | Дата: Пятница, 16.05.2008, 19:27 | Сообщение # 4 |
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| @deGrave Quote mumble аналог team speak интересно, а испытать её можно?
/me using linux
|
|
| |
deGrave | Дата: Вторник, 20.05.2008, 18:16 | Сообщение # 5 |
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (mx) интересно, а испытать её можно? ДА!!! Только беда, я не знаю как оно работает:D
irc://irc.gamesurge.net/rb
|
|
| |
mx | Дата: Вторник, 20.05.2008, 19:42 | Сообщение # 6 |
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (deGrave) Quote (mx) интересно, а испытать её можно? ДА!!! Только беда, я не знаю как оно работает:D Мне какой-то человек (предположительно, пендосц) сказал, что Mumble требуется для обработки и передачи mapsound'ов (с учетом препятствий и т.д.), хотя из того же анонса с ЛОРа ясно, что это аналог тимспика Надеюсь, что в следующий релиз сауера - ждать осталось недолго - будут включены мануалы по мамблу
/me using linux
|
|
| |
deGrave | Дата: Среда, 21.05.2008, 06:50 | Сообщение # 7 |
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Mumble в сауэре описывается в этой нити на TC форуме http://www.the-conquerors.net/forum/viewtopic.php?f=42&t=594, становится понятно, что нужен сам клиент "бормонания" и плагин к нему для поддержки сауэра, хотя не хрена не работает.
irc://irc.gamesurge.net/rb
|
|
| |
mx | Дата: Среда, 21.05.2008, 19:43 | Сообщение # 8 |
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (deGrave) и плагин к нему для поддержки сауэра, хотя не хрена не работает Цитата (с форума TC): Quote (andi) As most of you will know, Wahnfred introduced the Teamspeak clone "Mumble" yesterday... ...I have started to work on the plugin (Linux is working fine now)... - ...Linux: Plugin working, Output Driver needs more work...
- ...Windows Plugin will not work, I don't know how to handle IPC on Windows, Output Driver...
Я думаю, вот почему нихрена не работает
/me using linux
Сообщение отредактировал mx - Среда, 21.05.2008, 19:48 |
|
| |
deGrave | Дата: Четверг, 22.05.2008, 02:36 | Сообщение # 9 |
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (WahnFred) And here the modified Sauerbraten executeable (diff included) and the Mumble Sauerbraten plugin for Windows platforms. Attachment: sauer-mumble.zip [318.16 KB] Installation: - Replace the sauerbraten.exe - copy sauerbraten.dll to the Mumble plugins folder - in the Mumble settings dialog, enable plugin support, the positional audio feature and select a method for positional audio Думаю они решили проблему c IPC, но это версия для assain edition, возможно нужно вручную подключатся к серверу mumble, но к какому:\\\
irc://irc.gamesurge.net/rb
|
|
| |
mx | Дата: Суббота, 21.06.2008, 13:19 | Сообщение # 10 |
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Прошу прощения: что с опозданием в 4 дня :/ 17/06/2008 Вышел новый релиз сауербратена (CTF Edition) Вчера (20-го) вышел патч Новые возможности перечислены выше Качаем: Linux (~301.22 MB) Mac OSX (~305.97 MB) Win**** (~291.87 MB) Патч: Linux (~2.76 MB) Win**** (~3.11 MB) ЗЫ порадовали новые шейдеры
/me using linux
|
|
| |
deGrave | Дата: Вторник, 01.07.2008, 01:44 | Сообщение # 11 |
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| ИМХО в сауэр добавили 2х тормозов, даже при минимальных настройках
irc://irc.gamesurge.net/rb
|
|
| |
Xavok | Дата: Вторник, 01.07.2008, 15:32 | Сообщение # 12 |
Хеллпиг
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| deGrave, нет ну почему же, добавили очень много полезного, например плывущие облака, размер сетки уменьшили (за это им отдельное спасибо, теперь можно самые мелкие предметы делать), на карте shipwreck как-то ухитрились сделать "смешивание" двух текстур (альфа-каналом, скорее всего), в док-ах пишут что якобы теперь можно (НАКОНЕЦ-ТО!) поворачивать и менять размер текстур (хотя у меня не получилось, просветите, а?), появился sayteam, в общем, очень много нового. Но самое главное - поддержка md5 и obj моделей! Теперь можно откуда угодно пихать модели в игру! (Цены бы Сауеру не было, если бы ввели еще поддержку халфовских mdl моделей.....) З.Ы. Очень порадовали дырки от пуль и отметины от взрывов З.З.Ы. Правда, с моими картами облом вышел. Я на радостях старый Сауер удалил, вытащил из него только свои карты , поставил новый, вставил их в него, скопировал папку с кастом-текстурами, а в игре получилась хрень. Почему-то кастом текстуры заменились на стандартные, и получилась не карта, а все цвета радуги. Конфиг файлы карт в порядке. Придется доделывать мои карты на старом Сауере Добавлено (01.07.2008, 15:32) --------------------------------------------- Да кстати, новые монстры появились, их 2 (spider и mutant), но заспавнить (через консоль) удалось только спайдера, мутант где-то затерян . Но мне удалось в model viewer'e открыть модель мутанта
Сообщение отредактировал Xavok - Вторник, 01.07.2008, 19:15 |
|
| |
mx | Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:15 | Сообщение # 13 |
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Xavok) З.З.Ы. Правда, с моими картами облом вышел. Я на радостях старый Сауер удалил, вытащил из него только свои карты , поставил новый, вставил их в него, скопировал папку с кастом-текстурами, а в игре получилась хрень. Почему-то кастом текстуры заменились на стандартные, и получилась не карта, а все цвета радуги. Конфиг файлы карт в порядке. Придется доделывать мои карты на старом Сауере Вся проблема заключается в конфиг-файле, но не карты, а старого сауера (у самого возникла такая же проблема) - в новый сауер помимо всего прочего было добавлено ещё штук 100 "дефолтных" текстур. Решение проблемы заключается во вставке конфиг-файла 'default_map_settings.cfg', а точнее, той его части, которая содержит текстуры (начиная с команды texturereset). В этом случае, в карту будут включены только текстуры из старого конфиг-файла + собственные Листинг необходимой для копи-паста части конфига: Code texturereset // starts the texture slot/index at 0
setshader stdworld // use default world shader unless specified otherwise
// ik2k
texture 0 "ik2k/ik_sky_day_back.jpg" // dummy texture 0 "golgotha/water2.jpg"
//setshader steepparallaxworld //texture 0 "textures/steep_fur_d.png" //texture n "textures/steep_fur_n.png" //texture z "textures/steep_fur_z.png"
texture 0 "aard/aardograss_1.jpg" autograss "textures/grass_aard.png"
//setshader decalworld // test! texture 0 "ik2k/ik_floor_brick128a.jpg" //texture 1 "models/vegetation/skin.png" //setshader stdworld
texture 0 "ik2k/ik_floor_wood128b.jpg" texture 0 "ik2k/ik_ground_cobbles128.jpg" texture 0 "ik2k/ik_brick_3216d.jpg" // ceil texture 0 "ik2k/ik_brick_6464c.jpg" // floor
exec "packages/dg/package.cfg"
exec "packages/tech1soc/package.cfg"
exec "packages/ik2k/package.cfg" exec "packages/ikbase/package.cfg"
exec "packages/payne/package.cfg" exec "packages/than_ind/package.cfg" exec "packages/jf1/package.cfg"
// misc textures (mine/schwenz/some tech1soc)
texture 0 "aard/aardfdry256_1.jpg" texture 0 "tech1soc/spring3.jpg" texture 0 "tech1soc/sqrlig02wb.jpg" texture 0 "tech1soc/sqrlig03bc.jpg" texture 0 "tech1soc/zdetlig01bb.jpg" texture 0 "tech1soc/zdetlig02bb.jpg" texture 0 "aard/aardmbr16_2.jpg" texture 0 "tech1soc/zdetlig04bb.jpg" texture 0 "tech1soc/zdet_trim2a.jpg" texture 0 "aard/aardmmet32_1.jpg" texture 0 "tech1soc/zdet_trim5b.jpg" texture 0 "schwenz/dt_tile_check.01.jpg"
exec "packages/egyptsoc/package.cfg" exec "packages/rorschach/package.cfg" exec "packages/subverse/package.cfg" exec "packages/g_pack/package.cfg"
// 2 missing jf textures texture 0 "jf1/jfsquare.jpg" texture 0 "jf1/jfyellow.jpg" // 2 missing tech1soc
texture 0 "tech1soc/jp11a.jpg" texture 0 "tech1soc/flr_tmtl_drk.jpg"
exec packages/lunaran/package.cfg exec packages/gibbie/package.cfg exec packages/philipk/package.cfg exec packages/gor/package.cfg exec packages/aftas/package.cfg Однако, если один из включённых конфиг-файлов (напр., packages/gibbie/package.cfg) был изменён, придётся заменять команду exec XXX в default_map_settings.cfg на содержимое этого файла. ЗЫ надеюсь, объяснил понятно
/me using linux
|
|
| |