Пятница, 19.04.2024, 05:01
Приветствую Вас Что такое КУБ??? | RSS

SITE LOGO

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Sauerbraten » О Сауере » Свежий сауер
Свежий сауер
mxДата: Понедельник, 12.05.2008, 20:57 | Сообщение # 1
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Для тех, кто не следит: объявленная дата нового релиза сауера - 15 июня. Из новых возможностей ожидается:

  • Режим игры CTF
  • Несколько новых карт
  • Новые монстры для режима игры SP
  • Некоторые изменения движка (теперь он будет мощнее и быстрее)
  • Множество багфиксов
    и др.

CVS версию сауера (всё время обновлятся) можно скачать отсюда: http://sourceforge.net/cvs/?group_id=102911


/me using linux
 
XavokДата: Понедельник, 12.05.2008, 21:16 | Сообщение # 2
Хеллпиг
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (mx)
Новые монстры для режима игры SP

Ну наконец-то! А то я уже заждался новых монстров, старые уже надоели angry

Quote (mx)
Некоторые изменения движка (теперь он будет мощнее и быстрее)

Хорошо, что мощнее и быстрее, значит оптимизация еще лучше станет
Может, так скоро до уровня Crysis'a дойдет? biggrin
 
deGraveДата: Понедельник, 12.05.2008, 21:54 | Сообщение # 3
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Из новых возможностей также ожидается поддержка mumble аналог team speak, но с меньшей задержкой при передаче голоса.
PS самые последнии изменения и добавления можно посмотреть здесь http://sauerbraten.cvs.sourceforge.net/*checko....ry.html


irc://irc.gamesurge.net/rb
 
mxДата: Пятница, 16.05.2008, 19:27 | Сообщение # 4
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
@deGrave
Quote
mumble аналог team speak

интересно, а испытать её можно?


/me using linux
 
deGraveДата: Вторник, 20.05.2008, 18:16 | Сообщение # 5
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (mx)
интересно, а испытать её можно?

ДА!!!
Только беда, я не знаю как оно работает:D


irc://irc.gamesurge.net/rb
 
mxДата: Вторник, 20.05.2008, 19:42 | Сообщение # 6
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deGrave)
Quote (mx)

интересно, а испытать её можно?

ДА!!!
Только беда, я не знаю как оно работает:D


Мне какой-то человек (предположительно, пендосц) сказал, что Mumble требуется для обработки и передачи mapsound'ов (с учетом препятствий и т.д.), хотя из того же анонса с ЛОРа ясно, что это аналог тимспика

Надеюсь, что в следующий релиз сауера - ждать осталось недолго - будут включены мануалы по мамблу


/me using linux
 
deGraveДата: Среда, 21.05.2008, 06:50 | Сообщение # 7
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Mumble в сауэре описывается в этой нити на TC форуме http://www.the-conquerors.net/forum/viewtopic.php?f=42&t=594, становится понятно, что нужен сам клиент "бормонания" и плагин к нему для поддержки сауэра, хотя не хрена не работает.

irc://irc.gamesurge.net/rb
 
mxДата: Среда, 21.05.2008, 19:43 | Сообщение # 8
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (deGrave)
и плагин к нему для поддержки сауэра, хотя не хрена не работает

Цитата (с форума TC):
Quote (andi)
As most of you will know, Wahnfred introduced the Teamspeak clone "Mumble" yesterday...
...I have started to work on the plugin (Linux is working fine now)...

  • ...Linux: Plugin working, Output Driver needs more work...
  • ...Windows Plugin will not work, I don't know how to handle IPC on Windows, Output Driver...

Я думаю, вот почему нихрена не работает


/me using linux

Сообщение отредактировал mx - Среда, 21.05.2008, 19:48
 
deGraveДата: Четверг, 22.05.2008, 02:36 | Сообщение # 9
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (WahnFred)
And here the modified Sauerbraten executeable (diff included) and the Mumble Sauerbraten plugin for Windows platforms.

Attachment:
sauer-mumble.zip [318.16 KB]

Installation:

- Replace the sauerbraten.exe
- copy sauerbraten.dll to the Mumble plugins folder
- in the Mumble settings dialog, enable plugin support, the positional audio feature and select a method for positional audio

Думаю они решили проблему c IPC, но это версия для assain edition, возможно нужно вручную подключатся к серверу mumble, но к какому:\\\


irc://irc.gamesurge.net/rb
 
mxДата: Суббота, 21.06.2008, 13:19 | Сообщение # 10
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения: что с опозданием в 4 дня :/
17/06/2008 Вышел новый релиз сауербратена (CTF Edition)
Вчера (20-го) вышел патч
Новые возможности перечислены выше
Качаем:
Linux (~301.22 MB)
Mac OSX (~305.97 MB)
Win**** (~291.87 MB)
Патч:
Linux (~2.76 MB)
Win**** (~3.11 MB)

ЗЫ порадовали новые шейдеры


/me using linux
 
deGraveДата: Вторник, 01.07.2008, 01:44 | Сообщение # 11
Модерчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
ИМХО в сауэр добавили 2х тормозов, даже при минимальных настройках

irc://irc.gamesurge.net/rb
 
XavokДата: Вторник, 01.07.2008, 15:32 | Сообщение # 12
Хеллпиг
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
deGrave, нет ну почему же, добавили очень много полезного, например плывущие облака, размер сетки уменьшили (за это им отдельное спасибо, теперь можно самые мелкие предметы делать), на карте shipwreck как-то ухитрились сделать "смешивание" двух текстур (альфа-каналом, скорее всего), в док-ах пишут что якобы теперь можно (НАКОНЕЦ-ТО!) поворачивать и менять размер текстур (хотя у меня не получилось, просветите, а?), появился sayteam, в общем, очень много нового.
Но самое главное - поддержка md5 и obj моделей! Теперь можно откуда угодно пихать модели в игру! (Цены бы Сауеру не было, если бы ввели еще поддержку халфовских mdl моделей.....)

З.Ы. Очень порадовали дырки от пуль и отметины от взрывов
З.З.Ы. Правда, с моими картами облом вышел. Я на радостях старый Сауер удалил, вытащил из него только свои карты , поставил новый, вставил их в него, скопировал папку с кастом-текстурами, а в игре получилась хрень. Почему-то кастом текстуры заменились на стандартные, и получилась не карта, а все цвета радуги. Конфиг файлы карт в порядке. Придется доделывать мои карты на старом Сауере angry

Добавлено (01.07.2008, 15:32)
---------------------------------------------
Да кстати, новые монстры появились, их 2 (spider и mutant), но заспавнить (через консоль) удалось только спайдера, мутант где-то затерян cry . Но мне удалось в model viewer'e открыть модель мутанта


Сообщение отредактировал Xavok - Вторник, 01.07.2008, 19:15
 
mxДата: Суббота, 05.07.2008, 21:15 | Сообщение # 13
Гоблин
Группа: Кубовцы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Xavok)
З.З.Ы. Правда, с моими картами облом вышел. Я на радостях старый Сауер удалил, вытащил из него только свои карты , поставил новый, вставил их в него, скопировал папку с кастом-текстурами, а в игре получилась хрень. Почему-то кастом текстуры заменились на стандартные, и получилась не карта, а все цвета радуги. Конфиг файлы карт в порядке. Придется доделывать мои карты на старом Сауере

Вся проблема заключается в конфиг-файле, но не карты, а старого сауера (у самого возникла такая же проблема) - в новый сауер помимо всего прочего было добавлено ещё штук 100 "дефолтных" текстур. Решение проблемы заключается во вставке конфиг-файла 'default_map_settings.cfg', а точнее, той его части, которая содержит текстуры (начиная с команды texturereset). В этом случае, в карту будут включены только текстуры из старого конфиг-файла + собственные
Листинг необходимой для копи-паста части конфига:

Code
texturereset    // starts the texture slot/index at 0

setshader stdworld   // use default world shader unless specified otherwise

// ik2k

texture 0 "ik2k/ik_sky_day_back.jpg"     // dummy
texture 0 "golgotha/water2.jpg"

//setshader steepparallaxworld
//texture 0 "textures/steep_fur_d.png"
//texture n "textures/steep_fur_n.png"
//texture z "textures/steep_fur_z.png"

texture 0 "aard/aardograss_1.jpg"
autograss "textures/grass_aard.png"

//setshader decalworld  // test!
texture 0 "ik2k/ik_floor_brick128a.jpg"
//texture 1 "models/vegetation/skin.png"
//setshader stdworld

texture 0 "ik2k/ik_floor_wood128b.jpg"
texture 0 "ik2k/ik_ground_cobbles128.jpg"
texture 0 "ik2k/ik_brick_3216d.jpg"             // ceil
texture 0 "ik2k/ik_brick_6464c.jpg"             // floor

exec "packages/dg/package.cfg"

exec "packages/tech1soc/package.cfg"

exec "packages/ik2k/package.cfg"
exec "packages/ikbase/package.cfg"

exec "packages/payne/package.cfg"
exec "packages/than_ind/package.cfg"
exec "packages/jf1/package.cfg"

// misc textures (mine/schwenz/some tech1soc)

texture 0 "aard/aardfdry256_1.jpg"
texture 0 "tech1soc/spring3.jpg"
texture 0 "tech1soc/sqrlig02wb.jpg"
texture 0 "tech1soc/sqrlig03bc.jpg"
texture 0 "tech1soc/zdetlig01bb.jpg"
texture 0 "tech1soc/zdetlig02bb.jpg"
texture 0 "aard/aardmbr16_2.jpg"
texture 0 "tech1soc/zdetlig04bb.jpg"
texture 0 "tech1soc/zdet_trim2a.jpg"
texture 0 "aard/aardmmet32_1.jpg"
texture 0 "tech1soc/zdet_trim5b.jpg"
texture 0 "schwenz/dt_tile_check.01.jpg"

exec "packages/egyptsoc/package.cfg"
exec "packages/rorschach/package.cfg"
exec "packages/subverse/package.cfg"
exec "packages/g_pack/package.cfg"

// 2 missing jf textures
texture 0 "jf1/jfsquare.jpg"
texture 0 "jf1/jfyellow.jpg"
// 2 missing tech1soc

texture 0 "tech1soc/jp11a.jpg"
texture 0 "tech1soc/flr_tmtl_drk.jpg"

exec packages/lunaran/package.cfg
exec packages/gibbie/package.cfg
exec packages/philipk/package.cfg
exec packages/gor/package.cfg
exec packages/aftas/package.cfg

Однако, если один из включённых конфиг-файлов (напр., packages/gibbie/package.cfg) был изменён, придётся заменять команду exec XXX в default_map_settings.cfg на содержимое этого файла.

ЗЫ надеюсь, объяснил понятно


/me using linux
 
Форум » Sauerbraten » О Сауере » Свежий сауер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz